В фокусе

Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин

Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.

В целом россияне, у которых есть дети в возрасте до 16 лет, считают, что прививки стоят на страже здоровья их детей. Так, подавляющее большинство этой категории респондентов подтвердили, что они делают или делали своим детям все обязательные прививки -77,9%. Однако высок процент и тех, кто не прививает своих детей в полном объеме - 19,4%:14% прививают детей только от самых серьезных, по их мнению, заболеваний, 2,1% отказываются от прививок по медицинским показаниям и 3,3% категорически отказываются прививать своих детей «по личным соображениям».

Как показало исследование, родители неплохо осведомлены о тех фактах, которые говорят о пользе прививок. Так, например, 74,2% населения согласны с тем, что врожденный иммунитет далеко не всегда способен противостоять тяжелым инфекциям. Эта аксиома вызывает недоверие только у 6,9% опрошенных и еще 18,9% не готовы определиться со своим мнением относительно этого суждения. Практически такая же доля родителей – 73,9% согласны с тем, что вакцинация – это эффективная мера профилактики инфекционных заболеваний.Еще одно убеждение, разделяемое большинством опрошенных (73,5%) состоит в том, что вакцинация позволяет избежать тяжелых форм инфекционных заболеваний. Против этого аргумента высказались лишь 14,1% опрошенных. Другое убеждение касается защиты общества от массовых эпидемий, которая возможна только в случае полного охвата прививками и вакцинации всех детей – в правильности этой идеи убеждены 72,6% опрошенных, не согласны с этим утверждением – 11,1%, сомневаются – 16,3%. Достаточно высокий уровень согласия и с аргументом - «вероятность осложнений и побочных реакций от прививок гораздо меньше, чем от болезни» (63,3%).

Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи

Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ

Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения

Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.

Основные положения Стратегии охраны здоровья населения РФ на период 2013 - 2020гг

Основные принципы - солидарность, социальная справедливость; равенство; паритет ответственности государства, работодателей и населения, бесплатный доступ всего населения к возможностям охраны здоровья и качественной медицинской помощи, открытость и публичность обсуждения решений, а также честность и компетентность руководителей отрасли.

«Теневой» рынок медицинских услуг

Искоренить систему теневых платежей между врачом и пациентом возможно только благодаря  кардинальным изменениям в управлении системой здравоохранения.К такому выводу пришли специалисты  Фонда «Новая Евразия» и Агентства «С-медиа»,  проведя  исследование «Теневой» рынок медицинских услуг: структура по видам услуг, типам проявлений, субъектам и денежным потокам. Причины и механизмы развития».

Неформальная оплата медицинских услуг

Основная цель настоящего исследования - выявление основных тенденций в развитии практик неформальной оплаты медицинской помощи и отношения к ним медицинского персонала за 2002-2007 гг. Методология исследования, так же как и в предыдущих работах, базировалась на материалах глубинных интервью с врачами, работающими в различных лечебных учреждениях.

Новости / Все новости

Исследование: как объем нативной рекламы влияет на потребителя
22 июня 2018

Создавать эффективную нативную рекламу становится все труднее. Прежде всего потому, что сложно определить оптимальный объём присутствия бренда в материале. Проще говоря, что приемлемо, а что — перебор. Поэтому совместно с UX-лабораторией Mail.Ru Group мы решили провести исследование и узнать как пользователи воспринимают брендированный контент, и влияет ли количество брендинга на восприятие пользователей.

Друзья вместо новостей: Цукерберг радикально меняет приоритеты
16 января 2018

Сумма тендеров на коммуникационные услуги во втором квартале выросла на 10%
02 августа 2017

PR-тренды в эпоху цифровой трансформации. 5 инструментов современного пиарщика
26 июня 2017

Разработка и реализация коммуникативных кампаний

Мы помогаем правильно выстраивать коммуникативную политику с целевой аудиторией, используя все виды PR, рекламных и маркетинговых инструментов, что позволяет комплексно решать поставленные нашими клиентами задачи в сфере общественных и бизнес-коммуникаций.

Исследования и аналитика

Ресурсы агентства позволяют выполнять научно-исследовательские работы, а также социологические исследования с использованием широкого спектра исследовательского инструментария.

Мы специализируемся на проведении исследований, направленных на решение индивидуальных задач клиента (adhoc исследования).

Специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт работы проведения информационных кампаний различного уровня и проведения комплексных социологических исследований.