Новости

В Минздраве России впервые в формате телемоста прошла пресс-конференция, посвященная изменениям в Национальном календаре профилактических прививок

27 апреля 2016

27 апреля 2016 года, в рамках Европейской недели иммунизации (24- 30 апреля 2016 года), в Минздраве России прошла пресс-конференция, посвященная изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. Пресс-конференция впервые прошла в формате интерактивного телемоста: Москва – Санкт - Петербург – Томск - Саратов. Пресс-конференция транслировалась онлайн на портале Российского агентства медико-социальной информации АМИ. В рамках онлайн пресс-конференции у представители СМИ была возможность задать интересующие их вопросы. Суммарно за время проведения телемоста было получено более 300 вопросов от журналистов из 12 субъектов Российской Федерации.

Модератором пресс-конференции выступил Советник Министра Игорь Ланской.

В пресс-конференции приняли участие:

В Москве: заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Сергей Краевой, заместитель директора Департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава России Валерий Бузин, заведующий кафедрой эпидемиологии и доказательной медицины Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, главный внештатный специалист – эпидемиолог Минздрава России Николай Брико, руководитель информационной службы некоммерческого партнерства «Национальная Медицинская Палата» Наталья Золотовицкая, директор НИИ педиатрии ФГБУ «Научный центр здоровья детей» Минздрава России Лейла Намазова-Баранова.

В Санкт-Петербурге: заместитель председателя Комитета по здравоохранению г. Санкт-Петербурга Яна Кабушка, директор ФГБУ "Научно-исследовательский институт детских инфекций" ФМБА России Юрий Лобзин, руководитель отдела профилактики инфекционных заболеваний ФГБУ "Научно-исследовательский институт детских инфекций" ФМБА России, главный специалист по вакцинопрофилактике Комитета здравоохранения г. Санкт-Петербурга Сусанна Харит.

В Томске: начальник Департамента здравоохранения Томской области Александр Холопов.

В Саратове: Министр здравоохранения Саратовской области Жанна Никулина.

Заместитель Министра Сергей Краевой в ходе пресс-конференции рассказал о готовящихся изменениях в Национальном календаре профилактических прививок. В частности, в Минздраве России разработан проект приказа «О внесении изменения в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», согласно которому предусмотрено увеличение возраста вакцинации против кори для лиц, относящихся к группам риска, с 35 до 55 лет. Пролонгация возраста иммунизации против кори касается таких категорий граждан, как работников медицинских и образовательных организаций, торговли, транспорта, коммунальных объектов, социальных работников и мигрантов, не привитых ранее или привитых однократно. На сегодняшний момент, начиная с 2011 г., в Национальный календарь профилактических прививок включена бесплатная обязательная иммунизация против кори взрослым до 35 лет и только в очагах инфекции – без ограничения возраста (в соответствии с календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям).

По словам Сергея Краевого, расширение Национального календаря профилактических прививок, в котором сейчас насчитываются прививки от 12 инфекционных заболеваний, ведется по двум направлениям: увеличение охвата контингента населения и расширение списка инфекционных заболеваний. Он также озвучил предположительные суммарные затраты на закупку вакцин в рамках Национального календаря профилактических прививок, которые в этом году, по первоначальным оценкам, равняются 10,6 млрд рулей. В своем выступлении заместитель Министра также обратил внимание на необходимость вырабатывать приверженность среди населения к вакцинопрофилактике как к эффективному способу борьбы с инфекционными заболеваниями.

В ходе телемоста представители органов исполнительной власти в сфере здравоохранения в субъектах Российской Федерации представили свои программы по вакцинопрофилактике, а также рассказали о новшествах ее реализации.

В свою очередь, руководитель информационной службы некоммерческого партнерства «Национальная Медицинская Палата» Наталья Золотовицкая рассказала о проведенном, по заказу Минздрава России, социально-демографическом исследовании отношения населения Российской Федерации к вакцинации.

Как отметил Советник Министра Игорь Ланской, в этом году будет продолжена Всероссийская провакцинальная кампания «Вакцинация – здоровая нация», с успехом стартовавшая в 2015 году. Кампания включала в себя марафон, в котором приняли участие более 140 представителей территориальных органов здравоохранения и подведомственных учреждений из 33 субъектов 8 федеральных округов Российской Федерации, выездные мероприятия, а также выступления экспертов в сфере здравоохранения по теме профилактике вакцинации в эфире федеральных телеканалов. Одним из важнейших достижением провакцинальной кампании в прошлом году стало создание сайта «Я привит.ру»(http://www.yaprivit.ru/), содержащего исчерпывающую информацию о вакцинации, в первую очередь, для родителей. На реализацию Всероссийской провакцинальной кампании «Вакцинация – здоровая нация» из внебюджетных источников было потрачено около 60 млн рублей. В 2016 году в основу реализации провакцинальной кампании ляжет работа с профессиональным медицинским сообществом, а также усиленное сотрудничество с региональными средствами массовой информации: проведение тематических ток-шоу, размещение социальных видеороликов, направленных на вакцинопрофилактику и др.

Другие новости

18 октября 2018
Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Количество интернет-пользователей и доля digital-рекламы в России увеличиваются, растет проникновение интернета — в основном за счет мобильных устройств, повышается цифровая грамотность населения и экономическая роль digital-сервисов. Россияне хорошо ориентируются в медиапространстве, но плохо разбираются в гаджетах и легкомысленны в вопросах кибербезопасности. Тем не менее, большинство опрошенных считают, что технологии помогают им в жизни — цифровизация населения городов происходит повсеместно, в основном за счет сервисов такси, доставки еды и покупок в интернете.

22 июня 2018
Исследование: как объем нативной рекламы влияет на потребителя

Создавать эффективную нативную рекламу становится все труднее. Прежде всего потому, что сложно определить оптимальный объём присутствия бренда в материале. Проще говоря, что приемлемо, а что — перебор. Поэтому совместно с UX-лабораторией Mail.Ru Group мы решили провести исследование и узнать как пользователи воспринимают брендированный контент, и влияет ли количество брендинга на восприятие пользователей.

16 января 2018
Друзья вместо новостей: Цукерберг радикально меняет приоритеты

«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими. «Я меняю задачу для продуктовиков, – подтвердил Марк Цукерберг на своей странице. – Вместо выдачи релевантного контента, мы будем помогать вам строить более содержательное общение».

02 августа 2017
Сумма тендеров на коммуникационные услуги во втором квартале выросла на 10%

Суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за период c 1 апреля 2017 по 30 июня 2017 составил 4,37 млрд. рублей. Данный показатель включает в себя работы по комплексному PR-сопровождению деятельности компаний, организацию и проведение event-мероприятий, изготовление сувенирной продукции, маркетинговые исследования, рекламные активности, разработку и продвижение интернет-сайтов, работу по продвижению компаний в соцмедиа и др.

26 июня 2017
PR-тренды в эпоху цифровой трансформации. 5 инструментов современного пиарщика

По данным исследования Роскомнадзора, количество зарегистрированных в России онлайн-СМИ сейчас достигло 33% от общего количества новых СМИ. В прошлом году этот показатель был на уровне 11%. При этом печатные СМИ показали исторический минимум — с 45% от числа всех регистраций и 65% в прошлом году. Похожая ситуация наблюдается на рынке рекламы, где основная выручка постепенно переходит от традиционных медиа в сферу интернета. Все это подтверждает международный тренд, в свете которого, такое понятие как digital-трансформация приобретает ключевое значение не только в организации бизнес-процессов, но и в коммуникации с потребителями.

02 июня 2017
Социальные сети: кто туда ходит и зачем?

ВКонтакте и Одноклассники среди социальных сетей, предложенных для оценки, являются самыми часто посещаемыми: так 42% российских интернет-пользователей практически ежедневно пользуются ВКонтакте (в молодежных группах – 78% среди 18-24-летних, 54% среди 25-34-летних), 27% - Одноклассниками (среди 60-летних и старше – 40%). Всего же на соответствующие ресурсы заходят 61% и 54% опрошенных интернетчиков.

07 марта 2017
Прогноз развития digital-рынка на 2017 год

Мы опросили более 50 digital-агентств — участников Агентского Клуба RUWARD — и узнали, какими они видят развитие и ключевые тренды рынка и его отдельных сегментов в 2017 году.

03 марта 2017
Проворовались. Проверка системы госзакупок привела ФАС в ужас

Игорь Артемьев, возглавляющий Федеральную антимонопольную службу (ФАС), признал полный провал своей организации в деле борьбы с воровством на госзакупках. «На наш взгляд, лоббистам удалось внести в законодательство о госзакупках несколько эффективных обходных маневров, которые увели больше половины закупок в «серое» поле.»

02 марта 2017
Российская исследовательская неделя соберет социологов более чем из 10 стран

Крупнейшие в нашей стране исследовательские компании ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, Kantar TNS, ОМI, ЦИРКОН, MarketSense, FDF Group, а также НИУ ВШЭ объявляют о проведении 13-17 марта второй Российской исследовательской недели (researchweek.ru). Это серия исследовательских и прикладных мастер-классов, конференций, деловых встреч, которые пройдут в Москве и регионах. Поддержку инициативе оказывает Европейское общество исследований общественного мнения и рынка ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения – ОИРОМ и Ассоциация "Группа 7/89".

15 февраля 2017
Опровержение сведений в СМИ. Юридический путеводитель

Бывают случаи, когда в редакцию СМИ обращаются граждане или организации с требованием опубликовать опровержение информации, распространенной ранее. В сегодняшнем материале рассказывается о том, кто вправе требовать опровержения, каков порядок опровержения, а также о том, когда в опубликовании опровержения следует отказать.

Разработка и реализация коммуникативных кампаний

Мы помогаем правильно выстраивать коммуникативную политику с целевой аудиторией, используя все виды PR, рекламных и маркетинговых инструментов, что позволяет комплексно решать поставленные нашими клиентами задачи в сфере общественных и бизнес-коммуникаций.

Исследования и аналитика

Ресурсы агентства позволяют выполнять научно-исследовательские работы, а также социологические исследования с использованием широкого спектра исследовательского инструментария.

Мы специализируемся на проведении исследований, направленных на решение индивидуальных задач клиента (adhoc исследования).

Специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт работы проведения информационных кампаний различного уровня и проведения комплексных социологических исследований.

В фокусе / Все материалы

Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения

Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.

Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи

Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ

Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин

Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.