Новости

1 2 3 4 5 6

11 апреля 2016
Маленькие муки

Бюрократические препоны, оскорбительно низкие расценки, рекордные сроки исполнения заказов и задержки выплат по контрактам как награда за смелость. Правительство заставляет госкомпании работать с малым бизнесом, но малому бизнесу госзаказчик — не самый завидный партнер.

25 января 2016
Десять заповедей главного редактора

Бывшие и нынешние главные редакторы формулируют по просьбе OPENSPACE.RU свое профессиональное кредо

14 января 2016
Новый главред Forbes — РБК: «Мы останемся неудобным изданием»

Главредом российского Forbes вместо Эльмара Муртазаева станет руководитель проекта «Сноб» Николай Усков. В интервью РБК Усков пообещал, что в редакционной политике будет «более четко присутствовать международность» С осени 2015 года российским журналом Forbes владеет Александр Федотов, бизнесмен и владелец издательского дома «Артком Медиа» (журналы Numero, SNC, Golf Digest, Interni, Port) и 80% «Лез Эдисьон Жалю Рюсси» (L Officiel). В интервью РБК в октябре он отметил, что журнал в будущем постарается «не заходить в политику».

29 сентября 2015
Расследование РБК: как зарабатывает Высшая школа экономики

ВШЭ, созданная на волне либеральных реформ 1990-х, теперь получает миллиарды, работая как экспертный центр для правительства и администрации президента. РБК разбирался, как ей удалось завоевать деньги и доверие государства

28 сентября 2015
Алексей Венедиктов: «Медиа проспали две цифровых революции и готовятся проспать третью»

Хранить стандарты, конечно, здорово, но вместо этого Венедиктов ищет отмычки от будущего – колесит по редакциям передовых западных СМИ, ищет наставников среди героев Интернета, не стесняется говорить, как его медиа-хозяйство прос ало несколько цифровых революций, и не хочет проспать очередную. Pressfeed встретился с Венедиктовым, чтобы выяснить, как же медиа подготовиться к будущему.

23 сентября 2015
Мобильный интернет как медиа: состояние и перспективы. Товарный и рекламный аспекты

По данным проекта TNS Web Index в июне 2015 года аудитория российского интернета составила 65 млн чел., то есть 62% населения России в возрасте 12-64 лет в городах и малых населенных пунктах. При этом 42% из них выходили в интернет с помощью мобильных устройств хотя бы один раз день (данные за апрель-июнь 2015 г.).

02 сентября 2015
Легкие деньги: как заработать на чужих госзаказах

В Петербурге почти вдвое выросло количество жалоб в ФАС на конкурсы и аукционы по госзаказам. Почти двукратный рост жалоб ФАС и Смольный связывает не с кризисом, а с попытками новых участников попасть на рынок госзаказа, возможным ростом нарушений со стороны заказчиков и с так называемым «профессиональным рейдерством».

05 августа 2015
Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2015

Аналитический проект Ruward при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – третьей ежегодной «Золотой Сотни российского Digital 2015». Рейтинг возглавило агентство GRAPE, серебро и бронзу получили Ingate и Articul Media.

01 августа 2015
Подмосковные власти потратили 1,4 миллиарда рублей на собственный пиар

Ассоциация электронных торговых площадок (АЭТП) провела исследование, в ходе которого выяснила денежные суммы, затрачиваемые регионами на пиар местных ведомств в средствах массовой информации. Лидером рейтинга стала Московская область – согласно данным АЭТП, Управление по информационной политике Подмосковья не пожалело на положительный образ областного правительства в СМИ 1,4 миллиарда рублей. Всего подмосковные власти совершили 10 госзакупок, сообщают «Ведомости».

26 июля 2015
Рейтинг ценностей сторонников власти и оппозиции

Открыть наше новое направление мы решили с публикации масштабного исследования кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В.Ломоносова, посвященного иерархии ценностей сторонников власти и оппозиции в России.

02 июня 2015
Пиарщикам кризис не помеха

Рынок труда начинает медленно восстанавливаться. Работодатели все активнее размещают вакансии на поиск новых сотрудников. В мае наиболее востребованными профессиями были менеджеры по рекламе и PR. Впрочем, говорить о том, что экономический кризис прошел, еще очень рано, отмечают эксперты.

19 мая 2015
9 российских PR-агентств попали в мировой ТОП-250

Девять российских агентств вошли в международный рейтинг ведущих коммуникационных агентств мира, по версии The Holmes Report и Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Это на три агентства больше, чем в прошлом году. Однако отечественным агентствам еще далеко до десятки лидеров, которая не претерпела кардинальных изменений за год и по-прежнему состоит из представителей американского и французского PR-рынка.

14 апреля 2015
США вводят информационные войска в соцсети России

Власти США намерены вторгнуться в информационное пространство соцсетей «В контакте» и «Одноклассники», а также русскоязычные сегменты «Фейсбука» и «Твиттера», чтобы «противостоять дезинформации в российской медиасфере». Как удалось выяснить «Известиям», для реализации замысла уже в 2015 году на базе чешского офиса «Радио Свобода», финансируемого из бюджета США, создадут цифровой медиадепартамент — DIGIM.

02 апреля 2015
Госзакупки на рекламу и PR снизились

Агентство iMARS Communications специально для портала Sostav.ru провело очередное ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за I квартал 2015 года. Командой экспертов были проанализированы закупки компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223, т.е. обязаны публиковать все проводимые тендерные процедуры на портале Госзакупки.

05 марта 2015
Социально ориентированным НКО могут перекрыть финансирование

Как стало известно Ъ , Минфин планирует полностью прекратить выделение субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (НКО) в 2015 году. Фактически, в этом году НКО, занимающиеся помощью инвалидам, образовательными проектами и т. д. не получат 650 млн руб. По мнению членов Совета по правам человека при президенте (СПЧ), в период кризиса и при невозможности получать зарубежные гранты без риска оказаться в реестре иностранных агентов такое решение может полностью свернуть эту часть некоммерческого сектора.

1 2 3 4 5 6

Разработка и реализация коммуникативных кампаний

Мы помогаем правильно выстраивать коммуникативную политику с целевой аудиторией, используя все виды PR, рекламных и маркетинговых инструментов, что позволяет комплексно решать поставленные нашими клиентами задачи в сфере общественных и бизнес-коммуникаций.

Исследования и аналитика

Ресурсы агентства позволяют выполнять научно-исследовательские работы, а также социологические исследования с использованием широкого спектра исследовательского инструментария.

Мы специализируемся на проведении исследований, направленных на решение индивидуальных задач клиента (adhoc исследования).

Специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт работы проведения информационных кампаний различного уровня и проведения комплексных социологических исследований.

В фокусе / Все материалы

Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения

Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.

Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи

Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ

Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин

Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.