Проекты и исследования

    Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин

    Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.

    В целом россияне, у которых есть дети в возрасте до 16 лет, считают, что прививки стоят на страже здоровья их детей. Так, подавляющее большинство этой категории респондентов подтвердили, что они делают или делали своим детям все обязательные прививки -77,9%. Однако высок процент и тех, кто не прививает своих детей в полном объеме - 19,4%:14% прививают детей только от самых серьезных, по их мнению, заболеваний, 2,1% отказываются от прививок по медицинским показаниям и 3,3% категорически отказываются прививать своих детей «по личным соображениям».

    Как показало исследование, родители неплохо осведомлены о тех фактах, которые говорят о пользе прививок. Так, например, 74,2% населения согласны с тем, что врожденный иммунитет далеко не всегда способен противостоять тяжелым инфекциям. Эта аксиома вызывает недоверие только у 6,9% опрошенных и еще 18,9% не готовы определиться со своим мнением относительно этого суждения. Практически такая же доля родителей – 73,9% согласны с тем, что вакцинация – это эффективная мера профилактики инфекционных заболеваний.Еще одно убеждение, разделяемое большинством опрошенных (73,5%) состоит в том, что вакцинация позволяет избежать тяжелых форм инфекционных заболеваний. Против этого аргумента высказались лишь 14,1% опрошенных. Другое убеждение касается защиты общества от массовых эпидемий, которая возможна только в случае полного охвата прививками и вакцинации всех детей – в правильности этой идеи убеждены 72,6% опрошенных, не согласны с этим утверждением – 11,1%, сомневаются – 16,3%. Достаточно высокий уровень согласия и с аргументом - «вероятность осложнений и побочных реакций от прививок гораздо меньше, чем от болезни» (63,3%).

    Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения

    Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.

    Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи

    Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ

    «Теневой» рынок медицинских услуг

    Искоренить систему теневых платежей между врачом и пациентом возможно только благодаря  кардинальным изменениям в управлении системой здравоохранения.К такому выводу пришли специалисты  Фонда «Новая Евразия» и Агентства «С-медиа»,  проведя  исследование «Теневой» рынок медицинских услуг: структура по видам услуг, типам проявлений, субъектам и денежным потокам. Причины и механизмы развития».

    Неформальная оплата медицинских услуг

    Основная цель настоящего исследования - выявление основных тенденций в развитии практик неформальной оплаты медицинской помощи и отношения к ним медицинского персонала за 2002-2007 гг. Методология исследования, так же как и в предыдущих работах, базировалась на материалах глубинных интервью с врачами, работающими в различных лечебных учреждениях.

    Новости / Все новости

    PR-тренды в эпоху цифровой трансформации. 5 инструментов современного пиарщика
    26 июня 2017

    По данным исследования Роскомнадзора, количество зарегистрированных в России онлайн-СМИ сейчас достигло 33% от общего количества новых СМИ. В прошлом году этот показатель был на уровне 11%. При этом печатные СМИ показали исторический минимум — с 45% от числа всех регистраций и 65% в прошлом году. Похожая ситуация наблюдается на рынке рекламы, где основная выручка постепенно переходит от традиционных медиа в сферу интернета. Все это подтверждает международный тренд, в свете которого, такое понятие как digital-трансформация приобретает ключевое значение не только в организации бизнес-процессов, но и в коммуникации с потребителями.

    Социальные сети: кто туда ходит и зачем?
    02 июня 2017

    Прогноз развития digital-рынка на 2017 год
    07 марта 2017

    Проворовались. Проверка системы госзакупок привела ФАС в ужас
    03 марта 2017

    Разработка и реализация коммуникативных кампаний

    Мы помогаем правильно выстраивать коммуникативную политику с целевой аудиторией, используя все виды PR, рекламных и маркетинговых инструментов, что позволяет комплексно решать поставленные нашими клиентами задачи в сфере общественных и бизнес-коммуникаций.

    Исследования и аналитика

    Ресурсы агентства позволяют выполнять научно-исследовательские работы, а также социологические исследования с использованием широкого спектра исследовательского инструментария.

    Мы специализируемся на проведении исследований, направленных на решение индивидуальных задач клиента (adhoc исследования).

    Специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт работы проведения информационных кампаний различного уровня и проведения комплексных социологических исследований.

    В фокусе / Все материалы

    Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения

    Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.

    Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи

    Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ

    Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин

    Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.