Наши услуги

    Агентство «С-медиа» - молодая компания, созданная сотрудниками ведущих российских маркетинговых и PR-агентств. Специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт работы проведения информационных кампаний различного уровня и проведения комплексных социологических исследований.

    Разработка и реализация коммуникативных кампаний

    Стратегические и антикризисные коммуникации

    Разработка и реализация комплексных коммуникативных стратегий, антикризисный PR, нейтрализация негативной информации, оценка эффективности реализуемых коммуникативных решений.

    Узнать больше

    Взаимодействие со СМИ

    Выстраивание коммуникаций с представителями СМИ и управление коммуникативными потоками. Работа по отдельным направлениям или организация пресс-службы.

    Узнать больше

    Social media marketing

    Social Media Optimization (SMO), ведение и продвижение в блогосфере, организация взаимодействия со стейкхолдерами – блогерами, мониторинг блогосферы и других социальных медиа.

    Узнать больше

    Выпуск корпоративных изданий

    Полный комплекс услуг по созданию печатных продуктов «под ключ». В штате компании – высококвалифицированные дизайнеры, корреспонденты и редакторы.

    Узнать больше

    Организация мероприятий

    Форумы, конференции, выставки, массовые акции и экспертные мероприятия. Разработка идеи и сценарного плана, организация мероприятий «под ключ», привлечение спонсоров.

    Узнать больше

    Ресурсы агентства позволяют выполнять научно-исследовательские работы, а также социологические исследования с и пользованием широкого спектра исследовательского инструментария.

    Мы специализируемся на проведении исследований, направленных на решение индивидуальных задач клиента (adhoc исследования).

    Структура агентства включает: Департамент количественных исследований, Департамент качественных исследований, Департамент мониторинга средств массовой информации, собственный колл-центр.

    Исследования и аналитика

    Комплексное исследование рынка

    Определение текущего состояния рынка, оценка конкурентоспособности компании, продукта, услуги потребителями и целевой аудиторией, анализ стратегий конкурентов, определение особенностей продвижения

    Узнать больше

    Анализ конкурентной среды

    Ценовая политика, товарный портфель, отношение потребителей к продукции, стратегия работы с каналами сбыта и характер маркетинговой активности. Возможно проведение бэнчмаркингового исследования.

    Узнать больше

    Исследования потребительского поведения

    Выявление «портрета потребителя», определение основных критериев выбора продукции и мотивов покупки, алгоритма совершения покупки, выявление общей удовлетворенности конкретными товарами, услугами.

    Узнать больше

    Аудит продукции (бренда) компании

    Оценка положения продукции (бренда) относительно конкурентов, оценка узнаваемости товарных марок, определение расхождений между транслируемым и воспринимаемым аудиторией образом.

    Узнать больше

    Оценка эффективности информационно-рекламных материалов и программ продвижения

    Аудит информационно-рекламных материалов, оценка эффективности программ продвижения до и после их проведения.

    Узнать больше

    Медиа-исследования

    Оценка уровня медийного присутствия компаний, выявление имиджевых угроз, потенциально формирующих риски снижения потребительского спроса на продукцию.

    Узнать больше

    Новости / Все новости

    PR-тренды в эпоху цифровой трансформации. 5 инструментов современного пиарщика
    26 июня 2017

    По данным исследования Роскомнадзора, количество зарегистрированных в России онлайн-СМИ сейчас достигло 33% от общего количества новых СМИ. В прошлом году этот показатель был на уровне 11%. При этом печатные СМИ показали исторический минимум — с 45% от числа всех регистраций и 65% в прошлом году. Похожая ситуация наблюдается на рынке рекламы, где основная выручка постепенно переходит от традиционных медиа в сферу интернета. Все это подтверждает международный тренд, в свете которого, такое понятие как digital-трансформация приобретает ключевое значение не только в организации бизнес-процессов, но и в коммуникации с потребителями.

    Социальные сети: кто туда ходит и зачем?
    02 июня 2017

    Прогноз развития digital-рынка на 2017 год
    07 марта 2017

    Проворовались. Проверка системы госзакупок привела ФАС в ужас
    03 марта 2017

    В фокусе / Все материалы

    Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения

    Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.

    Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи

    Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ

    Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин

    Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.