Аудит продукции (бренда) компании

Оценка положения продукции (бренда) относительно конкурирующих включает:

  • оценку узнаваемости товарных марок;
  • анализ отношения к препаратам (достоинства и недостатки);
  • выявление зависимостей между восприятием бренда и готовностью приобрести препарат;
  • удовлетворенность атрибутами продукта или услуги (цена, качество, ассортимент т.д.);
  • определение расхождений между транслируемым (реализуемая концепция бренда) и воспринимаемым аудиторией образом, анализ причин расхождения;
  • изучение зависимости спроса на продукт от цены (эластичность цены).

Методы исследования:

  • качественные методы сбора информации - экспертные и глубинные интервью, фокус-группы;
  • количественные методы сбора информации (анкетирование);
  • психосемантические методы исследования.

Исследования и аналитика

Комплексное исследование рынка

Определение текущего состояния рынка, оценка конкурентоспособности компании, продукта, услуги потребителями и целевой аудиторией, анализ стратегий конкурентов, определение особенностей продвижения

Узнать больше

Анализ конкурентной среды

Ценовая политика, товарный портфель, отношение потребителей к продукции, стратегия работы с каналами сбыта и характер маркетинговой активности. Возможно проведение бэнчмаркингового исследования.

Узнать больше

Исследования потребительского поведения

Выявление «портрета потребителя», определение основных критериев выбора продукции и мотивов покупки, алгоритма совершения покупки, выявление общей удовлетворенности конкретными товарами, услугами.

Узнать больше

Оценка эффективности информационно-рекламных материалов и программ продвижения

Аудит информационно-рекламных материалов, оценка эффективности программ продвижения до и после их проведения.

Узнать больше

Медиа-исследования

Оценка уровня медийного присутствия компаний, выявление имиджевых угроз, потенциально формирующих риски снижения потребительского спроса на продукцию.

Узнать больше

Новости / Все новости

Главные digital-тренды и технологии 2018 года
18 октября 2018

Количество интернет-пользователей и доля digital-рекламы в России увеличиваются, растет проникновение интернета — в основном за счет мобильных устройств, повышается цифровая грамотность населения и экономическая роль digital-сервисов. Россияне хорошо ориентируются в медиапространстве, но плохо разбираются в гаджетах и легкомысленны в вопросах кибербезопасности. Тем не менее, большинство опрошенных считают, что технологии помогают им в жизни — цифровизация населения городов происходит повсеместно, в основном за счет сервисов такси, доставки еды и покупок в интернете.

Исследование: как объем нативной рекламы влияет на потребителя
22 июня 2018

Друзья вместо новостей: Цукерберг радикально меняет приоритеты
16 января 2018

Сумма тендеров на коммуникационные услуги во втором квартале выросла на 10%
02 августа 2017

В фокусе / Все материалы

Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения

Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.

Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи

Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ

Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин

Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.