Медиа-исследования

Оценка уровня медийного присутствия компаний, выявление имиджевых угроз, потенциально формирующих риски снижения потребительского спроса на продукцию, оцениваются:

  • медийная ситуация вокруг интересующих клиента тем;
  • информационная активность конкурентов, сравнительная оценка интенсивности освещения деятельности;
  • линии позитивного и негативного позиционирования ключевых игроков рынка, соотношение материалов различной оценочной направленности, оценка позиций различных СМИ.

Проводятся

  • мониторинг СМИ (ретроспективный, текущий);
  • мониторинг блогосферы (ретроспективный, текущий).

Исследования и аналитика

Комплексное исследование рынка

Определение текущего состояния рынка, оценка конкурентоспособности компании, продукта, услуги потребителями и целевой аудиторией, анализ стратегий конкурентов, определение особенностей продвижения

Узнать больше

Анализ конкурентной среды

Ценовая политика, товарный портфель, отношение потребителей к продукции, стратегия работы с каналами сбыта и характер маркетинговой активности. Возможно проведение бэнчмаркингового исследования.

Узнать больше

Исследования потребительского поведения

Выявление «портрета потребителя», определение основных критериев выбора продукции и мотивов покупки, алгоритма совершения покупки, выявление общей удовлетворенности конкретными товарами, услугами.

Узнать больше

Аудит продукции (бренда) компании

Оценка положения продукции (бренда) относительно конкурентов, оценка узнаваемости товарных марок, определение расхождений между транслируемым и воспринимаемым аудиторией образом.

Узнать больше

Оценка эффективности информационно-рекламных материалов и программ продвижения

Аудит информационно-рекламных материалов, оценка эффективности программ продвижения до и после их проведения.

Узнать больше

Новости / Все новости

Главные digital-тренды и технологии 2018 года
18 октября 2018

Количество интернет-пользователей и доля digital-рекламы в России увеличиваются, растет проникновение интернета — в основном за счет мобильных устройств, повышается цифровая грамотность населения и экономическая роль digital-сервисов. Россияне хорошо ориентируются в медиапространстве, но плохо разбираются в гаджетах и легкомысленны в вопросах кибербезопасности. Тем не менее, большинство опрошенных считают, что технологии помогают им в жизни — цифровизация населения городов происходит повсеместно, в основном за счет сервисов такси, доставки еды и покупок в интернете.

Исследование: как объем нативной рекламы влияет на потребителя
22 июня 2018

Друзья вместо новостей: Цукерберг радикально меняет приоритеты
16 января 2018

Сумма тендеров на коммуникационные услуги во втором квартале выросла на 10%
02 августа 2017

В фокусе / Все материалы

Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения

Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.

Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи

Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ

Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин

Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.