Оценка эффективности информационно-рекламных материалов и программ продвижения
Аудит информационно-рекламных материалов:
- оценка креативной идеи, анализ соответствия креатива портрету целевой аудитории и имиджу компании;
- тестирование рекламных материалов - слоганов, теле- и радиороликов, буклетов, плакатов, упаковки, элементов фирменного стиля. Оцениваются эмоциональное восприятие, рациональные оценки, сильные и слабые стороны тестируемых образцов.
Оценка эффективности программ продвижения (АTL и BTL мероприятий) до и после их проведения.
Включает в себя определение:
- уровня известности марки (до и после проведения мероприятия);
- узнаваемости рекламного сообщения и характеристик его восприятия;
- уровня убедительности и побудительности рекламы, влияния рекламы на потребительское поведение (лояльность потребителей);
- эффективности используемых каналов информационно-рекламного воздействия.
Исследования и аналитика
Комплексное исследование рынка
Определение текущего состояния рынка, оценка конкурентоспособности компании, продукта, услуги потребителями и целевой аудиторией, анализ стратегий конкурентов, определение особенностей продвижения
Узнать большеАнализ конкурентной среды
Ценовая политика, товарный портфель, отношение потребителей к продукции, стратегия работы с каналами сбыта и характер маркетинговой активности. Возможно проведение бэнчмаркингового исследования.
Узнать большеИсследования потребительского поведения
Выявление «портрета потребителя», определение основных критериев выбора продукции и мотивов покупки, алгоритма совершения покупки, выявление общей удовлетворенности конкретными товарами, услугами.
Узнать большеАудит продукции (бренда) компании
Оценка положения продукции (бренда) относительно конкурентов, оценка узнаваемости товарных марок, определение расхождений между транслируемым и воспринимаемым аудиторией образом.
Узнать большеМедиа-исследования
Оценка уровня медийного присутствия компаний, выявление имиджевых угроз, потенциально формирующих риски снижения потребительского спроса на продукцию.
Узнать большеНовости / Все новости
Главные digital-тренды и технологии 2018 года
18 октября 2018Количество интернет-пользователей и доля digital-рекламы в России увеличиваются, растет проникновение интернета — в основном за счет мобильных устройств, повышается цифровая грамотность населения и экономическая роль digital-сервисов. Россияне хорошо ориентируются в медиапространстве, но плохо разбираются в гаджетах и легкомысленны в вопросах кибербезопасности. Тем не менее, большинство опрошенных считают, что технологии помогают им в жизни — цифровизация населения городов происходит повсеместно, в основном за счет сервисов такси, доставки еды и покупок в интернете.
Исследование: как объем нативной рекламы влияет на потребителя
22 июня 2018Друзья вместо новостей: Цукерберг радикально меняет приоритеты
16 января 2018Сумма тендеров на коммуникационные услуги во втором квартале выросла на 10%
02 августа 2017
В фокусе / Все материалы
Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения
Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.
Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи
Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ
Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин
Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.