Стратегические и антикризисные коммуникации

Разработка и реализация комплексных коммуникативных стратегий, направленных на создание, корректировкуи поддержание положительной репутации клиента среди различных целевых аудиторий (СМИ, потребители, клиенты, партнеры, инвесторы, общественные и государственные организации, широкие слои населения) с применением широкого спектра PR-инструментов.

Антикризисный PR: аудит ситуации, разработкастратегии антикризисного реагирования, оперативная работа в конфликтном поле, предупреждение и нейтрализация негативной информации.

Оценка эффективности реализуемых коммуникативных решений. Формирование рекомендаций по дальнейшей PR-активности компании.

Разработка и реализация коммуникативных кампаний

Взаимодействие со СМИ

Выстраивание коммуникаций с представителями СМИ и управление коммуникативными потоками. Работа по отдельным направлениям или организация пресс-службы.

Узнать больше

Social media marketing

Social Media Optimization (SMO), ведение и продвижение в блогосфере, организация взаимодействия со стейкхолдерами – блогерами, мониторинг блогосферы и других социальных медиа.

Узнать больше

Выпуск корпоративных изданий

Полный комплекс услуг по созданию печатных продуктов «под ключ». В штате компании – высококвалифицированные дизайнеры, корреспонденты и редакторы.

Узнать больше

Организация мероприятий

Форумы, конференции, выставки, массовые акции и экспертные мероприятия. Разработка идеи и сценарного плана, организация мероприятий «под ключ», привлечение спонсоров.

Узнать больше

Новости / Все новости

Главные digital-тренды и технологии 2018 года
18 октября 2018

Количество интернет-пользователей и доля digital-рекламы в России увеличиваются, растет проникновение интернета — в основном за счет мобильных устройств, повышается цифровая грамотность населения и экономическая роль digital-сервисов. Россияне хорошо ориентируются в медиапространстве, но плохо разбираются в гаджетах и легкомысленны в вопросах кибербезопасности. Тем не менее, большинство опрошенных считают, что технологии помогают им в жизни — цифровизация населения городов происходит повсеместно, в основном за счет сервисов такси, доставки еды и покупок в интернете.

Исследование: как объем нативной рекламы влияет на потребителя
22 июня 2018

Друзья вместо новостей: Цукерберг радикально меняет приоритеты
16 января 2018

Сумма тендеров на коммуникационные услуги во втором квартале выросла на 10%
02 августа 2017

В фокусе / Все материалы

Разработка комплекса мероприятий по сохранению медицинских кадров в системе здравоохранения

Результаты исследования позволили получить комплексное представление об аспектах удовлетворенности медицинских работников работой. Сформулированы практические рекомендации. Непосредственно предложен конкретный социальный пакет для медицинских работников.

Медико-социологический мониторинг качества и доступности медицинской помощи

Система показателей, оценивающая восприятие результата, процесса и ресурсов оказания медицинской помощи и апробированная в данном исследовании, может быть использована в дальнейшем для разработки и внедрения системы постоянного мониторинга удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи в РФ

Большинство россиян убеждены в пользе прививок, но испытываю недостаток информации о принципе действия вакцин

Об этом говорят результаты исследования, проведенного коммуникативным агентством «С-медиа». Они были представлены в ходе телемоста, посвященным изменениям в Национальном календаре профилактических прививок. В опросе по темам вакцинации приняли участие более 1500 респондентов – родители детей возрасте до 16 лет - из 7 федеральных округов РФ, проживающие в городах-миллионниках, средних и малых городах, и селах.